Онлайн-система “Электронный бюджет” – это портал бюджетной системы РФ, предназначение которой предоставлять свободный доступ к информации о бюджетной системе страны.
Основные цели, которые ставятся перед “Электронным бюджетом”: обеспечение прозрачности данных о работе государственных органов, МУПов и ГУПов, а также состоянии их активов; предоставление пользователям системы способов планирования и мониторинга; публикация данных о планах и результатах работы участников исполнения бюджета; обеспечение взаимосвязи госзакупок и бюджета; и, конечно, подготовка финансовой отчетности бюджетных организаций.
Система работает в соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса РФ и Постановления Правительства от 30.06.2015 № 658.
П. 17 Постановления № 658 регламентирует, кто является участником системы. В их числе операторы системы - это Минфин РФ, Федказначейство, госорганы субъектов РФ и местные администрации, субъекты системы (госорганы, муниципалитеты, ГУПы, МУПы иные юр.лица, получающие бюджетное финансирование для участия в бюджетном процессе и госзакупках), и сами пользователи - физические и юридические лица.
Госзаказчики, которые используют систему “Электронного бюджета”, перечислены в шестом пункте “Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров…”, утвержденных Постановлением Правительства от 29.10.2015 № 1168: это госзаказчики, которые действуют от имени Российской Федерации; ФГБУ и ФГУП, имущество которых принадлежит РФ на праве собственности, за исключением процедур, проводимых в рамках Закона № 223-ФЗ; ФГБУ и ФГАУ, ФГУП, собственником имущества которых является Российская Федерация, при закупках в рамках части 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ, когда указанные организации выполняют функции госзаказчика.
Правила работы в системе электронного бюджета описаны в Письме Минфина Российской Федерации от 17.06.2016 № 21-03-04/35490. Алгоритм, по которому должна строиться работа с системой, таков:
- Сначала определяется ответственный за обеспечение доступа сотрудников к системе;
- далее в органе Федерального казначейства необходимо получить средства защиты информации, лицензионные ключи и руководства пользователя;
- затем нужно обеспечить соответствие рабочих мест пользователей требованиям системы, в частности, в области информационной безопасности;
- потом устанавливается наличие у сотрудников действующих квалифицированных ключей проверки электронных подписей.
После того, как выполнены все условия, нужно передать заявку на подключение к подсистеме управления закупками электронного бюджета в Федеральное казначейство.
Что необходимо передать вместе с заявкой:
После этого в течение трех дней сотрудники компании получат доступ к системе. Однако получить его могут не все – по каждому из них вопрос решается отдельно.
Чтобы разобраться в разделе управления закупками, обратитесь к руководству пользователя. Сейчас система позволяет формировать предложения по госзакупкам, включаемые в основание бюджетных ассигнований, планы и планы-графики закупок.
В последних возможно следующее: создание позиций плана и их исправление, а также его согласование, утверждение, и размещение в ЕИС.
Служба
решила, что основание для включения в реестр недобросовестных участников
аукциона* отсутствовали, поскольку на момент подачи заявки и участия в аукционе
у участника отсутствовали сведения о наличии на земельном участке канавы.Таким
образом, отсутствовала достоверная информация о предмете торгов, создало ложное
представление о характеристиках земельного участка, возможности его
использования в соответствии с видом разрешенного использования и планом
застройки.
Указанные обстоятельства были выявлены лишь при выносе границ
земельного участка на местность.Не
согласившись с решением антимонопольного органа, администрация обратилась в
арбитражный суд.14
марта 2023 года арбитражный суд под. ...
Калужское
УФАС России установило, что хозяйствующие субъекты при участии в торгах
действовали в интересах друг друга, фактически отказались от конкурентной
борьбы, а также осуществляли подачу заявок с использованием единой
инфраструктуры, в том числе одного IP-адреса.ООО
«Дирекция эксплуатации городских комплексов» и ООО «ТРЕЙДПРО» арендовали
нежилые помещения по одному адресу, не смотря на то, что имели разные
юридические адреса.Кроме
того, исходя из представленных Заказчиком сведений, в рамках оказания услуги по
предоставлению в аренду транспортных средств без экипажа в период с 2020 по
2021 годы ООО «ТРЕЙДПРО» и ООО «Дирекция по эксплуатации городских комплексов»
при исполнении контракт.
...