По проекту реконструкция будет проводиться в два этапа. Первый предполагает ремонт взлетно-посадочной полосы, второй - строительство служебно-пассажирского здания. На время проведение работ авиасообщение прерываться не будет. Реконструкцию планируется завершить в 2022 году.В рамках первого этапа подрядчик, с которым заключат госконтракт, реконструирует взлетно-посадочную полосу длиной 1800 метров и выполнит устройство рулежных дорожек, а также вспомогательные патрульные дороги, установит светосигнальное оборудование. Напомним, аэропорт Чара расположен вблизи крупнейшего в России Удоканского месторождения меди. Здание действующего аэропорта было построено почти 40 лет назад.
Суды трех инстанций поддержали позицию Заказчика и сделали следующие выводы:заказчик правильно указал реквизиты разных счетов в извещении и проекте контракта, так как одни нужны для обеспечения, а другие — для оплаты работ;обеспечение исполнения контракта надо перечислять по реквизитам в извещении, а не в проекте контракта. В последнем заказчик не обязан их указывать;если деньги поступили на другой счет, это не значит, что победитель внес обеспечение. Заказчик не может использовать их по назначению и обязан вернуть; победитель трижды перевел средства на неверный счет, не запрашивал разъяснений. Это нельзя считать добросовестным поведением.
Заявитель
утверждает, что больница установила такие характеристики товара, которые
подходят лишь одному единственному производителю.
Таким образом получается, что
ограничивается конкуренция на торгах и грубо нарушаются интересы остальных
участников закупки.Что
ж, Ингушское УФАС России начало свое разбирательство.Итак,
отметим начальную цену контракта в сумму более 2 млн. рублей. Комиссия
Управления выясняет, что Заказчиком установлены такие требования к
поставляемому аппарату, которые не позволяют предложить к поставке товар-
аналог с более улучшенным функционалом, чем требует больница, к примеру.Что
это значит?То
есть больница в своей документации описывает один определенный аппарат от
од.
...