То есть, если они не хотят соблюдать российское законодательство в части конкуренции, значит они не хотят конкурировать честно.
Значит они не должны присутствовать на рынке. Но самое важное, что касается цифровых рынков, вы спросили, что касается инновационных рынков - они будут обязаны фактически, то есть в режиме принудительной лицензии у них будет изъята интеллектуальная собственность. То есть будет обеспечен доступ к этой интеллектуальной собственности тех субъектов, которые готовы работать в соответствующей сфере.
Если они монополизируют рынки, используя объекты интеллектуальных прав, используя интеллектуальную собственность, и не хотят соблюдать требования российского антимонопольног. ...
Заказчик пояснил: по Закону N 44-ФЗ направлять подтверждающие документы должен оператор. При оценке опыта копия контракта не учитывалась, поскольку она получена во второй части заявки от участника.Контролеры посчитали это нарушением. Документы представлены полностью, их нужно было рассмотреть. Заявку отклонили незаконно. Отметим, некоторые антимонопольные органы при сходных обстоятельствах указывали, что оценивать соответствие заявки требованиям документации нужно по совокупности документов и информации от оператора и от участника.
Исполнитель направил документы вовремя. Но заказчик часть из них вернул и попросил скорректировать. Исполнитель это сделал и представил их повторно 17 января.Заказчик требовал неустойку за просрочку направления отчетности. Суды его не поддержали, поскольку документы:- направлены в срок. То, что заказчик частично их не принял, не основание для неустойки. В письме он не указывал на ненадлежащее исполнение контрагентом обязательств. Он лишь предлагал включить в документы фактический объем услуг за отчетный период;- оформлены верно. Документ: Постановление АС Северо-Западного округа от 13.01.2021 по делу N А56-16490/2020