Для
заказчиков по Закону N 223-ФЗ правительство определило перечень таких товаров.
В него включили в том числе продукцию, которая поставляется при выполнении
работ (оказании услуг).
Перечень применяется с 1 января 2021 года для закупок,
которые объявлены с этой даты.Среди прочего
в список вошли:- бумага и
картон (код по ОКПД2 - 17.12);- портативные
компьютеры весом не более 10 кг (код по ОКПД2 - 26.20.11);- лифты (код
по ОКПД2 - 28.22.16.110);- некоторая
офисная мебель, например металлическая (код по ОКПД2 - 31.01.11);-
спортинвентарь, например лыжи (код по ОКПД2 - 32.30.11.110);- ноутбуки,
планшеты (код по ОКПД2 - 26.20.11).
Всего в
перечне 251 наименование. Для этих товаро. ...
Суды трех инстанций поддержали позицию Заказчика и сделали следующие выводы:заказчик правильно указал реквизиты разных счетов в извещении и проекте контракта, так как одни нужны для обеспечения, а другие — для оплаты работ;обеспечение исполнения контракта надо перечислять по реквизитам в извещении, а не в проекте контракта. В последнем заказчик не обязан их указывать;если деньги поступили на другой счет, это не значит, что победитель внес обеспечение. Заказчик не может использовать их по назначению и обязан вернуть; победитель трижды перевел средства на неверный счет, не запрашивал разъяснений. Это нельзя считать добросовестным поведением.
Заявитель
утверждает, что больница установила такие характеристики товара, которые
подходят лишь одному единственному производителю.
Таким образом получается, что
ограничивается конкуренция на торгах и грубо нарушаются интересы остальных
участников закупки.Что
ж, Ингушское УФАС России начало свое разбирательство.Итак,
отметим начальную цену контракта в сумму более 2 млн. рублей. Комиссия
Управления выясняет, что Заказчиком установлены такие требования к
поставляемому аппарату, которые не позволяют предложить к поставке товар-
аналог с более улучшенным функционалом, чем требует больница, к примеру.Что
это значит?То
есть больница в своей документации описывает один определенный аппарат от
од.
...