8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Внедрение в ЕИС в сфере закупок функционала электронного актирования, и.о. начальника Управления информационных технологий

Это важно и как с точки зрения удобства, о чем уже говорили коллеги, как с точки зрения проникновения на рынок для поставщиков, так и с точки зрения именно имиджа этого электронного документооборота. Еще одним важным моментом с нашей точки зрения является то, что Федеральное казначейство пошло по абсолютно правильном пути. У нас существует приказ Минфина, который регламентирует обмен электронными документами. Они полностью взяли его и исполнили. Более того они к нам приходили не один раз, мы им помогали чем могли, консультировали. И на завершающем этапе, что будет важно для бизнеса, мы протестировали те документы, которые коллеги через свою площадку формируют и направляют. Мы проверили, что они у нас корректно читаются, корректно принимаются, то есть тем самым мы можем с уверенностью сказать, что те документы, которые будут сформированы и переданы в тех форматах, в которых они разработаны, а разработаны они, как уже говорилось, на основании наших форматов универсального передаточного документа, будут без проблем приняты в налоговых органах в рамках истребования, контрольных мероприятий и так далее. Я услышал уже здесь, что планируется интеграция с информационными системами участников. Это очень здорово. Надеюсь, что это как можно быстрее случиться и тогда действительно для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и для тех, кто взаимодействует с площадкой, будет довольно комфортно использование как самих документов, так и последующее их представление в наш контроли...

Подробнее

2021-04-16 16:46:00

Сообщается об этом в распоряжении главы Крыма Сергея Аксёнова на сайте правительства Крыма. Работы по контракту планово должны быть завершены не позднее конца 2024 года. Подрядчик, ООО «Интерстрой», должен выполнить на объекте как проектно-изыскательские работы, приблизительно за 52,5 млн рублей, так и строительно-монтажные работы, почти за 3,769 млрд рублей.

2021-04-16 15:58:00

ФАС наделяется правом при рассмотрении заявления о нарушении законодательства в сфере ГОЗ запрашивать документы, сведения и пояснения не только госзаказчиков, головных исполнителей, исполнителей, органов власти и их должностных лиц, но также у юридических и физических лиц — в том числе, индивидуальных предпринимателей.Срок исполнения предписания, выданного по результатам проверки, может быть неоднократно продлён ФАС России по мотивированным ходатайствам проверяемого лица или его представителя, признанным уважительными, но не более, чем на 180 календарных дней.
«Тем самым соблюдаются права и интересы участника выполнения государственного оборонного заказа», — отмечается в пояснительной запи. ...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.