8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Получение аккредитации на площадке

Что такое электронная торговая площадка

Электронная площадка – это сайт-посредник, на нем проходят электронные торги между исполнителем контракта и заказчиком. Он берет с сайта ЕИС все документы о проведении аукциона, через него кандидаты на участие в закупках подают свои заявки, и здесь же проводится сам электронный аукцион и заключается контракт.

Что такое аккредитация на электронной торговой площадке?

Получение аккредитации – это регистрация, что позволит вам участвовать в торгах, которые проходят на одной из шести федеральных или нескольких коммерческих площадках. Важно: чтобы пройти аккредитацию, вам понадобится электронная цифровая подпись.

Поэтому первым этапом для вас будет – подать заявку на сайте площадки. На рассмотрение заявки уйдет пять рабочих дней, затем вы получите извещение о регистрации на электронную почту. Заявка на прохождение аккредитации заполняется прямо на сайте площадки. На странице заявления, в поле “Сертификат”, вы сможете упростить себе задачу, выбрав тот из них, который настроили для работы на ЭТП. Тогда часть заявки будет заполнена автоматически, поскольку эта информация содержится в вашей подписи.

Также понадобится внести банковские реквизиты и сведения об уполномоченном лице.

Далее вам понадобится прикрепить скан-копии документов, список которых установлен 44-ФЗ. Все федеральные торговые площадки (которых сейчас уже 6) потребуют от вас один и тот же перечень документов:

Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц:

Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на аккредитацию.

Копии учредительных документов участника размещения заказа: копии уставных документов, а также изменения к уставным документам, если таковые имеются.

Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки: если электронная подпись оформлена на руководителя организации, то необходимо прилагать протокол или решение о назначении руководителя организации. Если ЭЦП оформлена на уполномоченное лицо, то необходимо прилагать копию доверенности на осуществление действий на торговой площадке.

Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки: если электронная подпись оформлена на руководителя организации, то необходимо в данном пункте прилагать протокол или решение о назначении руководителя организации. Если ЭП оформлена на уполномоченное лицо, то необходимо прилагать копию доверенности на осуществление действий на торговой площадке.

Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя: протокол или решение о назначении руководителя организации.

Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки: важно, что, в зависимости от типа организации, решение принимается: для ООО — общим собранием участников, если иное не указано в уставе; для ОАО — общим собранием акционеров или советом директоров; для ЗАО — общим собранием акционеров или советом директоров; для МУП, ГУП — с согласия собственника имущества; для автономных и бюджетных учреждений — с согласия учредителя; для иных организаций — руководителем.

Перед тем, как сканировать документы, мы рекомендуем вам их проверить – проставлены ли на них все печати. Выписки не должны быть просрочены. В случае, если вы сканируете копию, она должна быть нотариально заверена. По статистике, чаще всего отказывают в аккредитации на торговой площадке из-за нечитабельных документов – поэтому озаботьтесь качеством скана копии. Форматы документов, с которыми работают площадки, довольно разнообразны: .doc, .docx, .rtf, .txt, .pdf, .gif, .jpg, .png. Сами файлы должны быть не более 15 мегабайт. Важно: площадки принимают документы полностью – поэтому вы должны отсканировать даже незаполненные страницы документа.

Допустимый срок работы на площадке - 3 года. За три месяца до того, как он закончится, вы потеряете возможность принимать участие в новых торгах.

Это ограничение действует для того, чтобы вы имели возможность закрыть все текущие торги, и не смогли вступить в новые – ведь иначе есть опасность, что вы попадете в РНП из-за неожиданного окончания аккредитации на площадке. Чтобы не терять возможности проведения операций на площадке, вы можете продлить ее за полгода до окончания срока.

Новости госзаказа
2020-10-19 16:19:00

"В республике Крым в процессе проведения закупок работ по содержанию дорог цена контракта по результатам торгов зачастую опускается на уровень, не сопоставимый с предметом закупки, что приводит к невыполнению исполнителем условий контракта либо выполнению его с нарушением качества и сроков сдачи объекта в эксплуатацию, - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
- Решение данной проблемы возможно путем определения на законодательном уровне единственного подрядчика для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог регионального, межмуниципального или местного значения, находящихся в государственной собственности республики Крым или муниципальной собственности муниципальных обр. ...

Подробнее

2020-10-17 15:23:47

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.