8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Как получить выписку из ЕГРЮЛ

Чтобы участвовать в торгах, потенциальному поставщику нужен целый перечень документов. Один из них – выписка из реестра.

ЕГРЮЛ – это ничто иное, как единый реестр юрлиц, а именно база данных всех зарегистрированных в РФ организаций. Выписка нужна как подтверждение легальности компании. Этот документ понадобится сразу же, при аккредитации на электронной торговой площадке, и затем – при подаче заявки на участие в тендере. Если вы её не предоставите в срок, это грозит отклонением заявки – а если вы стали победителем запроса котировок, то вы попадете в реестр недобросовестных поставщиков.

В выписке содержатся: организационно-правовая форма юрлица; его название, контакты и адрес; дата создания, данные об учредителях и сумма уставного капитала; деятельность, которую ведет организация; статус организации – проходит ли она ликвидацию либо реорганизацию; лицензия; данные об образовании фирмы; ФИО лица, которое имеет право действовать от имени организации; информация о филиалах организации.

 Правила получения выписки указаны в приказе Минфина от 18.02.2015 № 25н. Для того чтобы получить выписку, нужно оплатить госпошлину в любом банке и составить заявление. Подать его можно как лично, и в этом случае нужна доверенность, так и через сайт налоговой службы.

Вы можете сделать запрос данных лишь об одной организации за раз. Сама выписка - это таблица с двумя столбцами: в первом будет находиться наименование показателей по каждой из категорий, во втором – значение.

Например: “сведения о состоянии ЮЛ” – “действующее юрлицо”, “количество учредителей” - “один”.

В шапке указывается адресат – начальник ИФНС, а также данные организации – название, адрес, ОГРН и ИНН, регистрационный номер и название организации.

Далее необходимо написать, по какой фирме нужна выписка, какое необходимо количество экземпляров и указать цель ее получения. Внизу ставится дата, на которую действительна выписка, подпись руководителя и печать организации.

Бумага заверяется подписью ответственного лица и печатью налогового органа. К заявлению прилагается банковская квитанция об уплате госпошлины. Ее стоимость отличается в зависимости от срочности услуги. Для обычной выписки госпошлина составит 200 рублей, а вот для срочной придется отдать 400 рублей.

Приняв заявление и квитанцию, инспектор налоговой выдаст вам форму, с которой нужно будет прийти за выпиской.

Обычную выписку вам предоставят в течение пяти дней после получения заявления, срок выдачи срочной – один день.

Также можно заказать выписку на сайте ФНС. В этом случае она будет выдана либо в виде бумажного документа, либо в виде электронного. Бумажный заявителю могут вручить или лично, вызвав в налоговую, либо отправить по почте.

На момент предоставления выписки заказчику она не должна быть старше шести месяцев.

Именно такие требования прописаны в 44 ФЗ. В законе не указано, какие именно сведения должны содержаться в выписке. Однако, исходя из практического опыта участников закупок, следует получать полную выписку.

На первой странице должна быть дата выдачи выписки и ее номер по журналу учета налоговой службы. Если выписка содержит более одного листа, страницы нужно прошить, каждая должна быть пронумерована.

2021-01-22 18:01:00

Заказчик пояснил: по Закону N 44-ФЗ направлять подтверждающие документы должен оператор. При оценке опыта копия контракта не учитывалась, поскольку она получена во второй части заявки от участника.Контролеры посчитали это нарушением. Документы представлены полностью, их нужно было рассмотреть. Заявку отклонили незаконно. Отметим, некоторые антимонопольные органы при сходных обстоятельствах указывали, что оценивать соответствие заявки требованиям документации нужно по совокупности документов и информации от оператора и от участника.

2021-01-22 17:56:00

Исполнитель направил документы вовремя. Но заказчик часть из них вернул и попросил скорректировать. Исполнитель это сделал и представил их повторно 17 января.Заказчик требовал неустойку за просрочку направления отчетности. Суды его не поддержали, поскольку документы:- направлены в срок. То, что заказчик частично их не принял, не основание для неустойки. В письме он не указывал на ненадлежащее исполнение контрагентом обязательств. Он лишь предлагал включить в документы фактический объем услуг за отчетный период;- оформлены верно. Документ: Постановление АС Северо-Западного округа от 13.01.2021 по делу N А56-16490/2020

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.