8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Госзаказ: как получить выписку из ЕГРЮЛ?

Где и как получить выписку из ЕГРЮЛ? Какие требования закон предъявляет к этому документу?

Чтобы участвовать в торгах, потенциальному поставщику нужен целый перечень документов. Один из них – выписка из реестра.

ЕГРЮЛ – это ничто иное, как единый реестр юрлиц, а именно база данных всех зарегистрированных в РФ организаций. Выписка нужна как подтверждение легальности компании. Этот документ понадобится сразу же, при аккредитации на электронной торговой площадке, и затем – при подаче заявки на участие в тендере. Если вы её не предоставите в срок, это грозит отклонением заявки – а если вы стали победителем запроса котировок, то вы попадете в реестр недобросовестных поставщиков.

В выписке содержатся: организационно-правовая форма юрлица; его название, контакты и адрес; дата создания, данные об учредителях и сумма уставного капитала; деятельность, которую ведет организация; статус организации – проходит ли она ликвидацию либо реорганизацию; лицензия; данные об образовании фирмы; ФИО лица, которое имеет право действовать от имени организации; информация о филиалах организации.

 Правила получения выписки указаны в приказе Минфина от 18.02.2015 № 25н. Для того чтобы получить выписку, нужно оплатить госпошлину в любом банке и составить заявление. Подать его можно как лично, и в этом случае нужна доверенность, так и через сайт налоговой службы.

Вы можете сделать запрос данных лишь об одной организации за раз. Сама выписка - это таблица с двумя столбцами: в первом будет находиться наименование показателей по каждой из категорий, во втором – значение.

Например: “сведения о состоянии ЮЛ” – “действующее юрлицо”, “количество учредителей” - “один”.

В шапке указывается адресат – начальник ИФНС, а также данные организации – название, адрес, ОГРН и ИНН, регистрационный номер и название организации.

Далее необходимо написать, по какой фирме нужна выписка, какое необходимо количество экземпляров и указать цель ее получения. Внизу ставится дата, на которую действительна выписка, подпись руководителя и печать организации.

Бумага заверяется подписью ответственного лица и печатью налогового органа. К заявлению прилагается банковская квитанция об уплате госпошлины. Ее стоимость отличается в зависимости от срочности услуги. Для обычной выписки госпошлина составит 200 рублей, а вот для срочной придется отдать 400 рублей.

Приняв заявление и квитанцию, инспектор налоговой выдаст вам форму, с которой нужно будет прийти за выпиской.

Обычную выписку вам предоставят в течение пяти дней после получения заявления, срок выдачи срочной – один день.

Также можно заказать выписку на сайте ФНС. В этом случае она будет выдана либо в виде бумажного документа, либо в виде электронного. Бумажный заявителю могут вручить или лично, вызвав в налоговую, либо отправить по почте.

На момент предоставления выписки заказчику она не должна быть старше шести месяцев.

Именно такие требования прописаны в 44 ФЗ. В законе не указано, какие именно сведения должны содержаться в выписке. Однако, исходя из практического опыта участников закупок, следует получать полную выписку.

На первой странице должна быть дата выдачи выписки и ее номер по журналу учета налоговой службы. Если выписка содержит более одного листа, страницы нужно прошить, каждая должна быть пронумерована.

2025-02-06 14:59:55
На встрече обсудили вопросы создания и развития социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры, прохождение отопительного периода, а также интеграцию воссоединенных регионов в новый нацпроект "Инфраструктура для жизни". С 2025 года началась реализация нового национального проекта "Инфраструктура для жизни", который направлен на достижение целевых показателей и задач, определенных Указом 309. В новый нацпроект интегрированы показатели в том числе для воссоединенных субъектов на уровне всех регионов Российской Федерации. Ещё одним вопросом встречи стала работа регионов-шефов на территории новых субъектов страны. Сегодня в рамках шефской помощи продолжается работа по восстановлению жилья и инфраструктуры, регионы-шефы также оказывают помощь в части благоустройства и создания комфортных общественных пространств.Обсудили прохождение отопительного сезона. На текущий момент осенне-зимний период проходит в штатном режиме. Для успешного прохождения ОЗП в новых регионах были сформированы аварийно-восстановительные бригады и обеспечено их постоянное функционирование.
2025-02-05 17:27:01
Госкорпорация «Роскосмос» и Международный детский центр «Артек» объявляют о старте отбора участников на программу 2025 года «Первая космическая»! Лаборатории «Первой космической» Планетоход; Земля будущего: террапроектирование; Прикладные космические системы; Гидропневматические ракеты; Прием данных с космических спутников; Дистанционное зондирование Земли из космоса; Космическое бюро: робототехника. Смена пройдет с 10/11 апреля по 30 апреля/ 1 мая Заявки принимаются до 23 февраля
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.