8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Что такое система "Электронный бюджет"

 

Онлайн-система “Электронный бюджет” – это портал бюджетной системы РФ, предназначение которой предоставлять свободный доступ к информации о бюджетной системе страны. 

Основные цели, которые ставятся перед “Электронным бюджетом”: обеспечение прозрачности данных о работе государственных органов, МУПов и ГУПов, а также состоянии их активов; предоставление пользователям системы способов планирования и мониторинга; публикация данных о планах и результатах работы участников исполнения бюджета; обеспечение взаимосвязи госзакупок и бюджета; и, конечно, подготовка финансовой отчетности бюджетных организаций.

Система работает в соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса РФ и Постановления Правительства от 30.06.2015 № 658.

П. 17 Постановления № 658 регламентирует, кто является участником системы. В их числе операторы системы - это Минфин РФ, Федказначейство, госорганы субъектов РФ и местные администрации, субъекты системы (госорганы, муниципалитеты, ГУПы, МУПы иные юр.лица, получающие бюджетное финансирование для участия в бюджетном процессе и госзакупках), и сами пользователи - физические и юридические лица.

Госзаказчики, которые используют систему “Электронного бюджета”, перечислены в шестом пункте “Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров…”, утвержденных Постановлением Правительства от 29.10.2015 № 1168: это госзаказчики, которые действуют от имени Российской Федерации; ФГБУ и ФГУП, имущество которых принадлежит РФ на праве собственности, за исключением процедур, проводимых в рамках Закона № 223-ФЗ; ФГБУ и ФГАУ, ФГУП, собственником имущества которых является Российская Федерация, при закупках в рамках части 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ, когда указанные организации выполняют функции госзаказчика.

Правила работы в системе электронного бюджета описаны в Письме Минфина Российской Федерации от 17.06.2016 № 21-03-04/35490. Алгоритм, по которому должна строиться работа с системой, таков:

- Сначала определяется ответственный за обеспечение доступа сотрудников к системе;

- далее в органе Федерального казначейства необходимо получить средства защиты информации, лицензионные ключи и руководства пользователя;

- затем нужно обеспечить соответствие рабочих мест пользователей требованиям системы, в частности, в области информационной безопасности;

- потом устанавливается наличие у сотрудников действующих квалифицированных ключей проверки электронных подписей.

После того, как выполнены все условия, нужно передать заявку на подключение к подсистеме управления закупками электронного бюджета в Федеральное казначейство.

Что необходимо передать вместе с заявкой:

  1. Приказ о назначении ответственного исполнителя за техническую сторону подключения;
  2. доверенность на подписанта, если заявку подписал не руководитель организации;
  3. файл с действующим сертификатом электронной подписи на каждого подключаемого сотрудника;
  4. согласие каждого из подключаемых сотрудников на обработку персональных данных.

После этого в течение трех дней сотрудники компании получат доступ к системе. Однако получить его могут не все – по каждому из них вопрос решается отдельно.

Чтобы разобраться в разделе управления закупками, обратитесь к руководству пользователя.  Сейчас система позволяет формировать предложения по госзакупкам, включаемые в основание бюджетных ассигнований, планы и планы-графики закупок.

В последних возможно следующее: создание позиций плана и их исправление, а также его согласование, утверждение, и размещение в ЕИС. 

Новости госзаказа
2020-08-03 18:03:00

«Рейтинг деловой репутации – новый эффективный механизм в сфере закупок, который обязательно нужно использовать, но так, чтобы он не конфликтовал с Реестром недобросовестных поставщиков», — подчеркнул в ходе организованной центром видеоконференции «Реестры недобросовестных поставщиков и рейтинг деловой репутации: практика применения и перспективы развития в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ» начальник Управления корпоративных реформ и закупок АЦ Павел Тихомиров.В центре уверены, что в настоящее время Реестр недобросовестных поставщиков является скорее карательным, чем дисциплинирующим инструментом, а потому требует корректировки.Около 70% поставщиков попадают в реестр за неисполнение договорных обяза.
...

Подробнее

2020-08-03 17:56:00

Нарушение выявлены при осуществлении проекта по реконструкции водозабора в селе Хову-Аксы в Туве, в республику не поступило оборудование на 50 млн рублей.
Об этом сообщается в понедельник на сайте Генеральной прокуратуры РФ."Проведенной прокуратурой республики проверкой с выходом на место строительства установлено, что предусмотренные государственным контрактом работы по строительству водозабора практически не проводились. На месте осмотра зафиксировано наличие двух котлованов, заполненных ливневой водой, работники подрядчика на объекте строительства отсутствуют, какие-либо работы не ведутся, указанного дорогостоящего оборудования, оплаченного и подлежащего монтажу и установке, не имеется.. ...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.