8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Как составить ответ на жалобу в ФАС

Перед тем, как подавать ответ на жалобу в ФАС, взгляните на образец такого документа. В нем обязательно должны быть полное и точное название территориального органа ФАС; все данные о заказчике, включая его адрес и телефон; документ должен называться не иначе, как “возражение на жалобу”, и содержать ссылку на закон – на ч. 2 статьи 106 44-ФЗ. Она гласит, что если ваши права и интересы затрагиваются при рассмотрении жалобы в ФАС (как составить саму жалобу, мы писали здесь), то вы имеете право написать ответ, и возразить против обвинений.

Важные нюансы при подаче ответа на жалобу в ФАС

Всю информацию о продвижении жалобы вы можете видеть на сайте Антимонопольной службы: у нее может быть три статуса – поступила на рассмотрение, назначена дата заседания комиссии по жалобе, и, собственно, публикуется принятое по ней решение. Между первым и вторым этапом проходит не более двух дней. Надо отметить, что ФАС обязана уведомить о дате рассмотрения жалобы только тех, кого она непосредственно касается: заявителя и того, чьи действия подлежат обжалованию. Это значит, что вы должны отслеживать этот момент самостоятельно – чтобы успеть отправить свой ответ на жалобу в ФАС.

Если вы не успеете сделать это за 2 дня, отведенные законом – то останется лишь обратиться в суд. На это вам отведено законом значительно больше времени – три месяца с даты принятия решения ФАС.

Как рассматривается ответ на жалобу в ФАС

Ваши возражения рассмотрят в том же порядке, что и саму жалобу:

  1. У ФАС есть 5 рабочих дней, чтобы их рассмотреть.
  2. Возражение также рассматривается комиссией, а не единолично.
  3. Вы имеете право присутствовать во время рассмотрения ваших возражений.
  4. Комиссия, рассматривая возражение, может запрашивать документы у любых участников госзакупки; те, в свою очередь, обязаны их подать по требованию.
  5. Результаты работы комиссии вы также получите по почте, или в электронном варианте.

Что делать, если вы все-таки не успели подать ответ на жалобу вовремя

На официальной странице Федеральной антимонопольной службы прямо говорится, что ее решения можно обжаловать. Такие обращения подлежат рассмотрению в арбитражном суде. Он разбирается в делах, затрагивающих любую экономическую деятельность, в том числе и хозяйственную. Согласно законодательству, ответ на постановление УФАС, которое заказчик считает нарушающим его права, нужно подать в течение трех месяцев. Если время упущено по уважительной причине, срок подачи заявления можно восстановить в суде.

Чаще всего заказчик жалуется, на вмешательство в предпринимательскую деятельность или слишком большой штраф. Мнение суда на этот счет однозначно -  что такое наказание это профилактическая, а не карательная мера. Решение ФАС стоит оспорить, если есть вероятность доказать, что ее деятельность преследует превентивную цель.

2021-01-22 18:01:00

Заказчик пояснил: по Закону N 44-ФЗ направлять подтверждающие документы должен оператор. При оценке опыта копия контракта не учитывалась, поскольку она получена во второй части заявки от участника.Контролеры посчитали это нарушением. Документы представлены полностью, их нужно было рассмотреть. Заявку отклонили незаконно. Отметим, некоторые антимонопольные органы при сходных обстоятельствах указывали, что оценивать соответствие заявки требованиям документации нужно по совокупности документов и информации от оператора и от участника.

2021-01-22 17:56:00

Исполнитель направил документы вовремя. Но заказчик часть из них вернул и попросил скорректировать. Исполнитель это сделал и представил их повторно 17 января.Заказчик требовал неустойку за просрочку направления отчетности. Суды его не поддержали, поскольку документы:- направлены в срок. То, что заказчик частично их не принял, не основание для неустойки. В письме он не указывал на ненадлежащее исполнение контрагентом обязательств. Он лишь предлагал включить в документы фактический объем услуг за отчетный период;- оформлены верно. Документ: Постановление АС Северо-Западного округа от 13.01.2021 по делу N А56-16490/2020

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.