8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Помощь в получении банковской гарантии

Вы столкнулись с трудностями в оформлении гарантии банка? Мы поможем решить любые проблемы.

Оформление банковской гарантии - с какими сложностями сталкиваются принципалы

При оформлении банковской гарантии в сделке, кроме заказчика и исполнителя, фактически появляется ещё одна сторона – финансовое учреждение, которое выдаёт документ исполнителю (Принципалу) и гарантирует выплату денежных средств в пользу заказчика (Бенефециара) в случае некачественного выполнения контракта. За подобную услугу банковские учреждения не просто требуют себе соответствующие гонорары в виде комиссионных, но они также  перестраховываются и выставляют очень серьёзные требования для принципалов. Чаще всего, основными условиями для получения гарантии являются:

  1. Опыт работы в своей сфере деятельности не менее полугода;
  2. Отсутствие у принципала задолженностей по кредитам;
  3. Отсутствие проблем с контролирующими структурами и правоохранительными органами;
  4. Наличие залогового имущества.

Фактически, даже опытным участникам тендерного рынка достаточно сложно выполнить подобные требования, ведь с учётом нередких кризисных явлений – наличие долговых обязательств перед какими-либо контрагентами является нормальной практикой. Что уж говорить про молодые компании, которые не имеют достаточного опыта, а также залогового имущества для получения необходимого документа от банка? А ведь ещё не стоит забывать и про банальную бюрократию. Банк никогда не торопиться выдать гарантию и, финансовому заведению абсолютно неважно, что принципалы чаще всего находятся в условиях цейтнота.

Есть ли выход из данной ситуации?

На самом деле, даже не имея возможности выполнить какое-то из требований, получить необходимую гарантию можно. Сегодня ряд финансовых заведений выдают данные документы по специальным программам для новых участников рынка и так далее. Вполне реально ускорить и сроки принятия положительного решения банкирами по выдаче гарантии. Для этого необходимо обладать соответствующими связями в финансовых учреждениях. Наша компания поддерживает партнёрские отношения с крупнейшими банковскими учреждениями страны. Это позволяет оказывать помощь в получении банковской гарантии разнообразным компаниям, при этом цена на услуги складывается исключительно из комиссии банка. Обращайтесь к профессионалам, и вы избавите себя от многочисленных проблем!  

2024-10-15 13:38:00
«Электронный запрос котировок — один из самых простых и популярных видов закупок для государственных организаций. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о закупке для неограниченного круга лиц, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену. Увеличение в 2023 году предельно допустимого размера начальной максимальной цены контракта с трех до 10 миллионов рублей популяризировало этот вид закупок. За первое полугодие 2024 года в таком формате было сделано около 18 тысяч закупок, а их объем превысил 17,5 миллиарда рублей. Это в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года, и на 70 процентов больше, чем за весь 2022-й», — отметил Кирилл Пуртов.Наибольшей популярностью в закупках в формате электронного запроса котировок пользуются лекарственные средства и медицинские расходные материалы.Первая версия столичной единой автоматизированной информационной системы торгов (ЕАИСТ) была создана в 2005 году. Система обеспечивает информационное взаимодействие на протяжении всего закупочного цикла, включая этапы планирования потребностей, подготовки документации, расчета цен, межведомственного согласования и учета результатов торгов, а также заключения и исполнения контрактов. Кроме того, ЕАИСТ позволяет решать задачи анализа, статистического наблюдения и прогнозирования, обеспечивает мониторинг нарушений и контроль в сфере закупок.Развитием, внедрением и оптимизацией цифровых сервисов и возможностей системы занимается столичный Департамент информационных технологий. Там отмечают, что за время своего функционирования ЕАИСТ претерпела большое количество доработок и улучшений, что позволило автоматизировать государственные и муниципальные закупки города.
2024-10-15 09:33:00
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (далее соответственно - Правила, Постановление №145Подпунктом «д» пункта 10 Правил при формировании каталога товаров, работ, услуг для обеспечени
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.