8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Жалоба в фас на заказчика по ФЗ 44 и № 223

Порой действия заказчика, будь то работа комиссии по осуществлению закупок, или действия контрактного управляющего нарушают ваши права. В таком случае вам необходимо подготовить жалобу в ФАС.

 

 Как подать жалобу в ФАС правильно

Чтобы ваши действия по подаче жалобы в ФАС были эффективными, нужно четко определиться, какие именно действия заказчика, уполномоченного органа, учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки вы намерены обжаловать.

Возможен случай, когда жалоба подается на закупочную документацию. В этом случае вам также необходимо изучить документы по закупке и определить положения, которые могут нарушать закон.

Также бывают ситуации, когда протокол рассмотрения заявок не позволяет определить те положения заявки, которые расходятся с требованиями документации или положениями документации о закупке. Это также является правонарушением, и жалоба в ФАС в таком случае абсолютно правомерна.

Перечислим основные пункты, которые стоит выполнить, если вы хотите знать как подать жалобу в ФАС, но не знаете, как:

1. Знать закон, по которому проводится закупка (223 ФЗ или 44 ФЗ);

2. Определить, в чем будет суть вашей жалобы и целесообразно ли с ней обращаться;

3. Найти шаблон жалобы и подготовить ее, соответсвуя установленным нормам.

4. Определить, куда подать жалобу и выбрать ее форму (электронную или бумажную).

Содержание жалобы в ФАС

В соответствии с Законом № 44-ФЗ жалоба обязательно должна содержать:

  • идентификационные данные лица, действия которого обжалуются (наименование юридического или физического лица, его контактная информация);
  • ваши идентификационные данные (наименование юридического, физического лица или общественной организации, контактная информация);
  • указание на закупку (название заказа и место размещения - торговая площадка);
  • указание на обжалуемые действия (описание допущенных нарушений).

Также жалоба в ФАС должна быть подписана и скреплена печатью (при её наличии).

2024-10-15 13:38:00
«Электронный запрос котировок — один из самых простых и популярных видов закупок для государственных организаций. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о закупке для неограниченного круга лиц, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену. Увеличение в 2023 году предельно допустимого размера начальной максимальной цены контракта с трех до 10 миллионов рублей популяризировало этот вид закупок. За первое полугодие 2024 года в таком формате было сделано около 18 тысяч закупок, а их объем превысил 17,5 миллиарда рублей. Это в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года, и на 70 процентов больше, чем за весь 2022-й», — отметил Кирилл Пуртов.Наибольшей популярностью в закупках в формате электронного запроса котировок пользуются лекарственные средства и медицинские расходные материалы.Первая версия столичной единой автоматизированной информационной системы торгов (ЕАИСТ) была создана в 2005 году. Система обеспечивает информационное взаимодействие на протяжении всего закупочного цикла, включая этапы планирования потребностей, подготовки документации, расчета цен, межведомственного согласования и учета результатов торгов, а также заключения и исполнения контрактов. Кроме того, ЕАИСТ позволяет решать задачи анализа, статистического наблюдения и прогнозирования, обеспечивает мониторинг нарушений и контроль в сфере закупок.Развитием, внедрением и оптимизацией цифровых сервисов и возможностей системы занимается столичный Департамент информационных технологий. Там отмечают, что за время своего функционирования ЕАИСТ претерпела большое количество доработок и улучшений, что позволило автоматизировать государственные и муниципальные закупки города.
2024-10-15 09:33:00
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (далее соответственно - Правила, Постановление №145Подпунктом «д» пункта 10 Правил при формировании каталога товаров, работ, услуг для обеспечени
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.