8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Электронная подпись для участия в торгах. Как ее получить?

Что такое Электронная Цифровая Подпись 

Цифровая подпись – это установленный законом способ подтвердить подлинность любого официального документа. Такая подпись позволяет защитить его от подделки или изменения, и точно определить, кому он принадлежит, необходимый компонент электронного документооборота. Если вы начинаете свой путь в госзаказе, электронная подпись вам понадобится для участия в торгах – чтобы вы могли поставлять государству товары или оказывать услуги.

Подписи бывают трех видов – простая подпись, усиленная неквалифицированная, и усиленная квалифицированная. И первый, и второй вид – это аналог подписи документа вручную, а третья – подписи и печати. Вам понадобится третий вид, усиленная квалифицированная подпись.

Делаем электронную подпись для участия в торгах 

Сначала надо выбрать удостоверяющий центр. Именно они оформляют электронные подписи для участия в торгах. Один из способов – это зайти на сайт Электронной торговой площадки, на которой вы намерены участвовать в конкурсах. Именно здесь можно уточнить, какая именно подпись вам нужна, и определиться, в какой удостоверяющий центр стоит обратиться. Важно, чтобы он имел аккредитацию. Еще один способ – обратиться к брокеру. Он хорош тем, что всю работу по подбору наиболее выгодного варианта вы поручаете специалисту, при этом для вас это может ничего не стоить – поскольку посредник получит деньги не с вас, а с удостоверяющего центра. Как правильно выбрать брокера, читайте здесь.

Подписав с центром договор, вы получите от него: выпуск ключа, годовую лицензию на его использование КриптоПро, носитель ключа Rutoken (внешне он напоминает флеш-карту). За дополнительные деньги – можно расширить число ЭТП, на которых он действует.

Какие документы нужны для того, чтобы получить ЭЦП для участия в электронных торгах

Число документов, которые нужно предоставить центру, отличается, если это организация, ИП или физическое лицо.

Для юридических лиц перечень таков:

— свежая выписка из ЕГРЮЛ, где есть вся информация о компании (иногда достаточно предоставления копии документа о постановке на учет в налоговой);

— копия документов, служащих подтверждением полномочий руководителя (приказ о назначении и т.п.);

— копии паспорта и СНИЛС лица, которое будет владельцем электронной подписи;

— заявление на изготовление сертификата.

Владельцем ЭЦП для электронных торгов обычно является руководитель компании, но вместо него эту роль может выполнять другое уполномоченное лицо. В таком случае требуется доверенность от руководителя компании.

Готовимся использовать ЭЦП для участия в торгах

Чтобы воспользоваться ЭЦП для электронных торгов, вам нужно подготовить рабочее место: установить ПО КриптоПРО, которое идет вместе с ключом, установить на ПК библиотеку Capicom, и настроить браузер для работы с подписью.

Чаще всего настройка рабочего места – это дополнительная услуга, которую также покупают у удостоверяющего центра.

Далее вам предстоит участвовать в электронном аукционе. Как это делать, читайте в нашем материале.

2024-10-15 13:38:00
«Электронный запрос котировок — один из самых простых и популярных видов закупок для государственных организаций. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о закупке для неограниченного круга лиц, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену. Увеличение в 2023 году предельно допустимого размера начальной максимальной цены контракта с трех до 10 миллионов рублей популяризировало этот вид закупок. За первое полугодие 2024 года в таком формате было сделано около 18 тысяч закупок, а их объем превысил 17,5 миллиарда рублей. Это в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года, и на 70 процентов больше, чем за весь 2022-й», — отметил Кирилл Пуртов.Наибольшей популярностью в закупках в формате электронного запроса котировок пользуются лекарственные средства и медицинские расходные материалы.Первая версия столичной единой автоматизированной информационной системы торгов (ЕАИСТ) была создана в 2005 году. Система обеспечивает информационное взаимодействие на протяжении всего закупочного цикла, включая этапы планирования потребностей, подготовки документации, расчета цен, межведомственного согласования и учета результатов торгов, а также заключения и исполнения контрактов. Кроме того, ЕАИСТ позволяет решать задачи анализа, статистического наблюдения и прогнозирования, обеспечивает мониторинг нарушений и контроль в сфере закупок.Развитием, внедрением и оптимизацией цифровых сервисов и возможностей системы занимается столичный Департамент информационных технологий. Там отмечают, что за время своего функционирования ЕАИСТ претерпела большое количество доработок и улучшений, что позволило автоматизировать государственные и муниципальные закупки города.
2024-10-15 09:33:00
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (далее соответственно - Правила, Постановление №145Подпунктом «д» пункта 10 Правил при формировании каталога товаров, работ, услуг для обеспечени
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.