8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Как сделать запрос на коммерческое предложение

Ранее мы рассказали, как проходит такой вид закупки, как запрос предложений. Несмотря на сходство названий, запрос на коммерческие предложения служит другой цели – а именно, это один из возможных источников данных для формирования цены на товар, работу или услугу. Как же составляется запрос на предложения?

В соответствии с 44-ФЗ, есть несколько способов определить НМЦК: из всех методов (нормативного, проектно-сметного и.т.д.) приоритетным в закупках считается метод сопоставимых рыночных цен. Применяя при определении НМЦК этот метод, заказчик сможет принять в расчет реалистичный диапазон цен на рынке. Для того, чтобы рассчитать НМЦК для закупки, заказчик должен изучить актуальные на текущий момент цены на товары, которые идентичны предмету закупки. На основании этой информации и  выводится НМЦК.

44-ФЗ предусматривает несколько вариантов получения информации о рыночных ценах:

- можно найти информацию в открытом доступе в интернете, в том числе используя данные Росстата и информацию из реестра выполненных контрактов в ЕИС4

 - заказчик может разместить в ЕИС запрос на цены таких товаров, чтобы не искать их самому;

- заказчик может направить запросы коммерческих предложений поставщикам, работающим с такими товарами (см. статью 22 Закона №44-ФЗ, ч. 5).

Законодательство не предусматривает официального образца для такого запроса. Главное здесь - сформулировать его наиболее полно. При составлении запроса на коммерческие предложения заказчику нужно указать количество требующегося товара, сроки поставки, место выполнения работ, и т.д. Количество запросов предложений, на основании которых заказчик формирует ценовую картину и составляет НМЦК, неограничено. Минэкономразвития в приказе № 567 от 2 октября 2013 года сообщает о том, что их число желательно, должно быть не меньше пяти. Цена определяется на основании хотя бы трех полученных ответов.

К поставщикам, которым заказчик рассылает запросы на КП, законодательство предъявляет следующее общее требование: каждый из участников опроса должен обладать опытом поставки идентичных товаров за последние три года.

Запросы можно рассылать напрямую, либо опубликовать в ЕИС или в тематических печатных изданиях.

Помимо основных пунктов, которые необходимо внести в форму запроса на КП (описание объекта закупки, условия контракта и сроки) заказчику нужно указать - “подготовка информации не связывает поставщика какими-либо обязательствами перед заказчиком”. Не будет лишним также отдельно прописать срок действия предлагаемых цен, чтобы избежать их изменения в процессе. По умолчанию, если не указано иного, цены действуют в течение полугода.

2024-10-15 13:38:00
«Электронный запрос котировок — один из самых простых и популярных видов закупок для государственных организаций. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о закупке для неограниченного круга лиц, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену. Увеличение в 2023 году предельно допустимого размера начальной максимальной цены контракта с трех до 10 миллионов рублей популяризировало этот вид закупок. За первое полугодие 2024 года в таком формате было сделано около 18 тысяч закупок, а их объем превысил 17,5 миллиарда рублей. Это в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года, и на 70 процентов больше, чем за весь 2022-й», — отметил Кирилл Пуртов.Наибольшей популярностью в закупках в формате электронного запроса котировок пользуются лекарственные средства и медицинские расходные материалы.Первая версия столичной единой автоматизированной информационной системы торгов (ЕАИСТ) была создана в 2005 году. Система обеспечивает информационное взаимодействие на протяжении всего закупочного цикла, включая этапы планирования потребностей, подготовки документации, расчета цен, межведомственного согласования и учета результатов торгов, а также заключения и исполнения контрактов. Кроме того, ЕАИСТ позволяет решать задачи анализа, статистического наблюдения и прогнозирования, обеспечивает мониторинг нарушений и контроль в сфере закупок.Развитием, внедрением и оптимизацией цифровых сервисов и возможностей системы занимается столичный Департамент информационных технологий. Там отмечают, что за время своего функционирования ЕАИСТ претерпела большое количество доработок и улучшений, что позволило автоматизировать государственные и муниципальные закупки города.
2024-10-15 09:33:00
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (далее соответственно - Правила, Постановление №145Подпунктом «д» пункта 10 Правил при формировании каталога товаров, работ, услуг для обеспечени
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.