8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Как проводится вскрытие конвертов на открытом конкурсе

- Не препятствуйте участникам, если они захотят записывать ваши действия во время вскрытия конвертов на аудио- или видеоаппаратуру. Если вы будете против этого, то у участника будет основание обратиться в ФАС с жалобой. Может случиться, что вы отклоните его заявку, и тогда подача жалобы в контролирующий орган, способной затянуть процесс проведения закупки и заключение контракта, будет неизбежна. Более того, желательно вести видеозапись процесса самостоятельно. Это обезопасит вас от возможных конфликтных ситуаций.

- Не общайтесь с участниками закупки. Регламент проведения этой процедуры не предусматривает возможности (как и необходимости) вашего общения с ними. Поэтому следует упростить себе задачу, формализовав процедуру вскрытия конвертов.

- Не вскрывайте конверты, если у вас нет кворума. Проведение процедуры вскрытия без кворума – еще один путь нарваться на опротестовывание результатов торгов через ФАС.

- Помните, что участник имеет полное право изменить или отозвать заявку прямо перед вскрытием конвертов. Как и подать её.

Вам необходимо отразить всё, что вы произносите на процедуре вскрытия конвертов, и не забыть зарегистрировать представителей участников в журнале регистрации.

- Во время перечисления документов из состава заявок постарайтесь не упустить ни один из них – иначе участник также сможет подать жалобу на несоблюдение порядка проведения процедуры.

- Вы имеете право оценить заявки в день вскрытия конвертов и оформить данные одним протоколом. Главное помнить, что между вскрытием конвертов и оценкой заявок должно пройти не больше 20 дней. Однако и этот срок можно увеличить, если вы разместите сведения в ЕИС и уведомите об этом всех участников закупки. Таким образом можно увеличить срок рассмотрения заявок еще на 10 дней.

2025-04-17 21:44:05
Минцифры и МВД России обсуждают возможность предоставить гражданам возможность писать заявление в полицию через Госуслуги — глава Минцифры России Максут Шадаев.
2025-04-17 21:44:00
Сервис «Документы. Сертификат происхождения товара» был запущен в конце 2022 года. Он включает: Определение доступных видов сертификатов, которые подходят под вашу поставку. Проверка предоставленных вами сведений в системе ТПП России. Подача заявления онлайн на получение СПТ. Запрос и получение акта экспертизы страны происхождения товара (при необходимости). Проверка проекта сертификата на корректность заполнения. Получение ссылки на оформленный сертификат. Формирование аналитических отчетов для планирования хозяйственной деятельности.«Оформление сертификата происхождения товаров в режиме “одного окна” через платформу “Мой экспорт” сделало процесс оформления сертификата удобным для экспортеров. Сервис постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать потребностям бизнеса», ― рассказал руководитель проекта по развитию регионального бизнеса РЭЦ Денис Бадекин на обучающем семинаре ЦПЭ и ТПП Владимирской области. Кстати, в этом году экспортеры из Владимирской области уже оформили 650 сертификатов через «Мой экспорт».
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.