8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Москва

Тендерное сопровождение от компании "Рубль-Экспресс"

Одна из самых стабильных и выгодных разновидностей бизнеса - получение контракта на участие в аукционах и тендерах. Однако не всегда звание "ведущего специалиста в своей отрасли" - гарантия победы в государственных тендерах и аукционах.

Для чего необходимо тендерное сопровождение

Работа в столь специфической отрасли требует грамотного и тщательного оформления всех необходимых документов в соответствии со всевозможными нормативами. Нужно хорошо разбираться в законодательстве, оформлять ЭЦП, знать тонкости обеспечения заявки, уметь защищать свои интересы, обеспечивать финансовый фундамент и многое другое. Скрупулезно выполнить все эти требования под силу далеко не каждой компании.

Но это не всегда обязательно. Для решения всех бюрократических, юридических и финансовых вопросах на помощь придет наша компания. Нужно просто связаться с консультантами по телефону 8(800)5000-752 или другим способом, и получить весь спектр услуг, обеспечивающий эффективное участие в в тендере.

Какие вопросы решает наша компания

Тендерное сопровождение включает в себя несколько направлений.

  • Финансовое. Это предоставление всяческих финансовых инструментов - банковских гарантий, тендерного кредита, кредита на исполнение контракта и так далее.
  • Документальное. Предоставляется помощь в оформлении и заполнении всех необходимых документов. Это позволит избежать ошибок и сократит время, необходимое для их подачи
  • Техническое. Для аккредитации на электронных площадках необходимо получение ЭЦП. Наша компания обеспечивает оформление ЭПЦ, перевыпуск ее по истечении срока действия и регистрацию клиента на всех торговых площадках.
  • Информационное. Сотрудники компании проводят обучение клиентов всем необходимым навыкам для участия в тендерах и предлагают информационное сопровождение рабочего процесса.
  • Юридическое. Проверка и подготовка технического предложения на предмет ограничения конкуренции. Представление участников в контролирующих организациях, подготовка (при необходимости) жалоб и защита интересов клиента. Составление экспертных заключений по возникающим вопросам. Помощь по оформлению, заключению или расторжению контрактов.

Отличное знание всех тонкостей работы и "подводных камней" и опыт работы сотрудников ООО "Рубль-Экспресс" позволяют нашим клиентам успешно участвовать и побеждать в государственных тендерах и получать максимум прибыли при оптимальном соотношении усилий и расходов.

Подготовка и тендерное сопровождение под ключ

Рассчитать ваше партнерское вознаграждение:
Укажите сумму гарантии:
Рублей
Ваше партнерское вознаграждение:

Другие продукты компании "Рубль-Экспресс"
Получение электронной подписи
Факторинг
Специальный счет
Тендерный займ
Банковская гарантия
2024-10-15 13:38:00
«Электронный запрос котировок — один из самых простых и популярных видов закупок для государственных организаций. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о закупке для неограниченного круга лиц, победителем признается участник, предложивший наименьшую цену. Увеличение в 2023 году предельно допустимого размера начальной максимальной цены контракта с трех до 10 миллионов рублей популяризировало этот вид закупок. За первое полугодие 2024 года в таком формате было сделано около 18 тысяч закупок, а их объем превысил 17,5 миллиарда рублей. Это в 2,3 раза больше, чем за тот же период 2023 года, и на 70 процентов больше, чем за весь 2022-й», — отметил Кирилл Пуртов.Наибольшей популярностью в закупках в формате электронного запроса котировок пользуются лекарственные средства и медицинские расходные материалы.Первая версия столичной единой автоматизированной информационной системы торгов (ЕАИСТ) была создана в 2005 году. Система обеспечивает информационное взаимодействие на протяжении всего закупочного цикла, включая этапы планирования потребностей, подготовки документации, расчета цен, межведомственного согласования и учета результатов торгов, а также заключения и исполнения контрактов. Кроме того, ЕАИСТ позволяет решать задачи анализа, статистического наблюдения и прогнозирования, обеспечивает мониторинг нарушений и контроль в сфере закупок.Развитием, внедрением и оптимизацией цифровых сервисов и возможностей системы занимается столичный Департамент информационных технологий. Там отмечают, что за время своего функционирования ЕАИСТ претерпела большое количество доработок и улучшений, что позволило автоматизировать государственные и муниципальные закупки города.
2024-10-15 09:33:00
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (далее соответственно - Правила, Постановление №145Подпунктом «д» пункта 10 Правил при формировании каталога товаров, работ, услуг для обеспечени
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.